X

Поиск

vk 2

odnoklassniki

twitter

twitter

Электронные ресурсы библиотеки

Код для вставки баннера

Виртуальная справка

Доступная среда

0 +1 -1
Валерия спросил 1 год назад

Добрый вечер! Нужен список литературы для курсовой по теме «Роль SMM в продвижении творчества крымских авторов на российском рынке». Буду вам очень благодарна!

1 ответ
0 +1 -1
Виртуальная Справка Админ. ответил 1 год назад

Здравствуйте!
Халлиган, Брайан. Маркетинг в Интернете : как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган, Д. Шах ; пер. с англ. Н. А. Коневской. – М. ; СПб. ; К. : Диалектика, 2011. – 249 с. : ил. – ISBN 978-5-8459-1664-8. 
Шпаковский, В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама : учеб. пособие / В. О. Шпаковский,  Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. –  245 с. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-9729-0202-6.
Кабицкая, Д.  Школа наглости : как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир / Дарья Кабицкая. – Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2021. – 191 с. : ил., табл., фот. 
Грановская, Г.  Электронные издания: Как стать сетевым автором? / Г. Грановская // Брега Тавриды. – 2013. – N 3/4. – С. 242-245.
Сенаторов, А. А.  Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов) // Управление персоналом. – 2016. – № 33 (397). – С. 53-61.
Пестов, Д. А. Социальные сети и бренд / Д. А. Пестов // Вопросы культурологии. – 2018. – № 6 (июнь). – С. 88-90.
Рубанова, Т. Д.  Книжные паблики в “Инстаграме” / Рубанова Татьяна Давыдовна // Библиосфера. – 2020. – № 1 (январь-март). – С. 39-45 : табл. 
Калашников, А.  22 полезных сервиса по SMM для медиа и брендов / А. Калашников // Журналист. – 2018. – № 5. –  С. 24-27 :
Ржеусский, А. В.  Социальные сети как компонент виртуальной коммуникации / А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунавец // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2013. – N 4. – С. 45-46 : фот. цв. 
Шибаева, Е. А .  Книжный маркетинг в социальных медиа / Е. А. Шибаева // Медиатека и мир. – 2013. – N 1. – С. 7-13. –
Пуля, В. Эволюция редакционного SMMщика: 5 стадий развития коммуникативной мысли / В.  Пуля // Журналист. – 2018. –  № 6. – С. 26-29 :
Тимербулатова, К. Ю. Реклама в социальной сети как сигнал качества / К. Ю. Тимербулатова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2021. – № 2. – С. 118-139. 
Белфорд, Д. 6 советов для планирования SMM-стратегии / Д. Белфорд, А. Савина // Журналист. – 2018. – №  8. – С. 78-81 : рис.
Бабаева, А. А. Технологии продвижения в социальных сетях: бесплатные и платные инструменты / А. А. Бабаева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Филология. – 2021. – № 3 (70). – С. 154-164.
АВТОРЫ, ИЗДАТЕЛИ И КНИГОРАСПРОСТРАНИТЕЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА // Университетская книга. 2013. № 2. С. 34-41. 
 Гольцман Д. М. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ // Актуальные исследования. 2021. № 26 (53). С. 65-70.  – URL: https://apni.ru/article/2646-instrumenti-dlya-prodvizheniya-knizhnoj-prod.
Технологии нового поколения: продвижение книг в Интернете / И. Закиров [и  др.] //  Книжная индустрия. – 2016. –  № 2. – С. 50-53. – URL: https://www.bookind.ru/upload/iblock/1f4/1f4b649798af76f561de2f1ef57adafa.pdf.