28 ноября 2024 года в рамках Недели цифровых знаний прошла встреча с SMM-менеджером Татьяной Левицкой, организатором ряда интенсивов по контенту и продажам в социальных сетях.
Участниками мероприятия стали студенты Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», ГБОУВО РК «Крымский инженерно- педагогический университет имени Февзи Якубова», ГБПОУ РК «Романовский колледж индустрии гостеприимства» и ГБПОУ РК «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна».
Спикер поделилась своими знаниями и личным опытом, рассказала о целях и маркетинговой стратегии в блоге, базовых основах создания полезного контента и его наполнения с помощью использования нейросети, анализе целевой аудитории.
В дружественной, непринуждённой обстановке в формате диалога студенты пообщались с лектором, задавали вопросы, активно вели обсуждения по теме.
Информационным дополнением мероприятия стал тематический обзор литературы из документного фонда Центральной библиотеки Крыма и электронного контента ЭБС.