Специалисты отдела иностранной литературы в режиме онлайн провели День информации «Как и зачем удивлять школьника на уроке английского языка». Участниками мероприятия стали учителя английского языка.
Педагогика удивления – особое направление педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления, и опирается на принципы активности, проблемности и свободы творчества. Источниками удивления на уроке выступают факты, методы и собственный потенциал обучающихся (удивление собственными силами). В основе педагогики удивления стоит личность учителя-практика, который может наполнить эту идею практическими наработками по преподаваемому предмету.
Главный библиограф отдела провела презентацию рекомендательного списка литературы «Педагогика удивления», цель которого помочь в поиске литературы тем, кто интересуется особым направлением педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления.
Подготовлена также презентация, в которую вошла онлайн-информация, доступная в сети «Интернет».
1 Удивление