X

Поиск

vk 2

odnoklassniki

twitter

twitter

Электронные ресурсы библиотеки

Код для вставки баннера

Виртуальная справка

Доступная среда

Игра в педагогической практике

Специалисты библиотеки предлагают вниманию читателей  литературные новинки  недели.

В книге Галины Репринцевой «Игра – ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство?» детская игра рассматривается как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.

На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, С. Л. Новосёловой, Д. И. Фельдштейна, Ш. А. Амонашвили, А. С. Спиваковской и их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его, с учетом возраста ребенка и проблем его развития.  В книге рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте.

В монографии Людмилы Ивановой «Игра: дидактическая, ролевая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем» излагаются общие основы теории игры, раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов – ролевой и деловой, приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Книга призвана помочь всем, кто использует игры в обучении, в работе с персоналом, подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов, особенностями участников, характером взаимоотношений в коллективе.

Поделись с друзьями

Другие записи из этой категории