X

Поиск

vk 2

odnoklassniki

twitter

twitter

Электронные ресурсы библиотеки

Код для вставки баннера

Виртуальная справка

Доступная среда

Проектирование современного урока крымскотатарского языка и литературы во внеурочной деятельности

Специалисты отдела иностранной литературы совместно с Центром филологического образования Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования провели виртуальный семинар-практикум «Проектирование современного урока крымскотатарского языка и литературыво внеурочной деятельности».

Участниками мероприятия стали методисты муниципальных методических служб, курирующие преподавание крымскотатарского языка и литературы, а также руководители методических объединений Республики Крым.

Выступления были посвящены обмену опытом организации внеурочной деятельности школьников по крымскотатарскому языку и литературе; проблеме и практике обучения родному крымскотатарскому языку и литературе. Рассмотрены формы и методы организации внеурочной деятельности; использования и формирования проектных навыков на занятиях внеурочной деятельности.

Специалисты отделов краеведения и документов по искусству КРУНБ им.И.Я. Франко представили презентации:

•виртуальное историческое обозрение «Его имя стало легендой» (100лет со дня рожденияАмет-Хана Султана);

•виртуальныйбиблиоинтерактив «Крымскотатарские символы в орнаменте».

***

Для учителя крымскотатарского языка и литературы использование проектной деятельности позволяет не только вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, но и совершенствовать культуру общения учеников, подводить их к практическому владению языком, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Одной из форм учебно-воспитательного процесса является внеклассная работа по крымскотатарскому языку и литературе. Она является составной частью системы формирования творческой личности, развивает познавательную деятельность учащихся и интерес к предмету, расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни, формирует эстетические вкусы и потребности школьников.

1 программа
2
3
4
5

Поделись с друзьями

Другие записи из этой категории