X

Поиск

vk 2

odnoklassniki

twitter

twitter

Электронные ресурсы библиотеки

Код для вставки баннера

Виртуальная справка

Доступная среда

Полигон мнений «Реклама – не роскошь, а средство продвижения…»

9 апреля в библиотеке состоялось первое заседание молодежного дискуссионного клуба, которое было посвящено теме «Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций».

На заседании присутствовали студенты ведущих вузов Крыма.

Предмет дискуссии – развитие современных тенденций в рекламном бизнесе, также на заседании поговорили о маркетинге и состоянии рынка рекламных услуг. После выступления Томилиной Виктории, студентки юридического вуза, участники клуба обсудили эффективность рекламы на телевидении, радио, в сети Интернет, на билбордах в городе и пришли к выводу, что реклама на радио не столь эффективна, как реклама на телевидении и в соцсетях. Острая дискуссия переросла в обсуждение рекламы лекарственных средств, брендовых марок одежды и ароматов.

В завершение активисты подвели итоги и определили тему следующего заседания клуба.

Дополнением мероприятия стал просмотр литературы из фондов библиотеки, освещающий историю рекламы, иллюстрирующий основные понятия маркетинга, а также успешные истории о том, как продвинуть товар или услугу с помощью рекламы.

Поделись с друзьями

Другие записи из этой категории