X

Поиск

vk 2

odnoklassniki

twitter

twitter

Электронные ресурсы библиотеки

Код для вставки баннера

Виртуальная справка

Доступная среда

Очередное заседание клуба коренных симферопольцев

24 мая в отделе культурно-досуговой работы прошло очередное заседание Клуба коренных симферопольцев, которое было посвящено теме «Имя твое – учитель».

Мероприятие открыл доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры истории Крымского инженерно-педагогического университета, лауреат премии им. Б. Чобан-Заде, автор более 10 книг по истории Крыма Владимир Поляков, который поприветствовал присутствующих и отметил значимость выбранной темы для заседания клубного объединения в Год педагога и наставника. Владимир Евгеньевич затронул тему истории школьных учреждений в Симферополе, начиная с послевоенного времени и до семидесятых годов прошлого века.

Фотоматериалы и видеофрагменты школьной тематики из личных собраний и фотоархивов представили гостям встречи члены Клуба коренных симферопольцев Геннадий Олтяну и Александр Тютин. Они рассказали о том, какие улицы крымской столицы названы в честь великих учителей, а также осветили значимые страницы из истории школ Симферополя, коснулись биографий выдающихся представителей педагогического сообщества Крыма, в том числе, в период Великой Отечественной войны.

Фотокорреспондент, член Русского географического общества Сергей Плахов рассказал о своем учителе Генрихе Ефимовиче Терещенко, который стал для него настоящим наставником. Он отметил, что  порой встречаются люди, которые влияют на наше мировосприятие, отношение к жизни, наставляют и иногда оказывают влияние на выбор жизненного пути. Таким человеком и стал для него Генрих Ефимович.

В рамках мероприятия выступил заслуженный учитель УССР, народный учитель Украины, почетный гражданин Симферополя Николай Васильевич Иошин,  работавший директором одной из гимназий Симферополя, который рассказал о процессе развития школ и инфраструктуры учебного процесса крымской столицы.

Мероприятие прошло в особой атмосфере: участники обсудили вопросы преемственности педагогической мысли и развития института наставничества, а также значение учителя и его бесценного труда в свете современной действительности.

Поделись с друзьями

Другие записи из этой категории