• X

    Поиск

    vk 2

    facebook

    odnoklassniki

    twitter

    Электронные ресурсы библиотеки

    Код для вставки баннера

    Виртуальная справка

    Маркетинговая деятельность как условие устойчивого формирования положительного имиджа библиотеки

    Социологической службой Крымского республиканского учреждения «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» подготовлен сборник «Маркетинговая деятельность как условие устойчивого формирования положительного имиджа библиотеки».
    В документе представлен анализ анкетирования участников Республиканского семинара для работников отделов обслуживания районных и городских централизованных библиотечных систем Автономной Республики Крым.
    Опрос проводился с целью определения степени удовлетворенности библиотечных специалистов программой мероприятия, в ходе которого были рассмотрены вопросы инновационного подхода к деятельности библиотек, практические аспекты инициирования, внедрения и рекламирования инновационных услуг. Библиотекари указали, какие из полученных рекомендаций они смогут применить в своей работе и каким интересным опытом работы готовы поделиться с коллегами из других регионов.
    Сборник рассчитан на специалистов в области библиотечного дела.

    СКАЧАТЬ…

    Поделись с друзьями

    Другие записи из этой категории