• X

    Поиск

    vk 2

    facebook

    odnoklassniki

    twitter

    Электронные ресурсы библиотеки

    Код для вставки баннера

    Виртуальная справка

    Библиотечное обслуживание в оценке читателей КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко»

    Стремительное развитие библиотечной отрасли связано с инновационными преобразованиями, внедрением новых информационно-коммуникационных технологий в библиотечные процессы, что отражается на системе услуг информационно-библиографического обслуживания пользователей.
    Обслуживание читателей в Крымском республиканском учреждении «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» осуществляется как в традиционных подразделениях – абонементах и читальных залах, так и в специализированных подразделениях, например, отделе редкой книги, отделе документов по искусству, читальном зале «Русский центр им. А.С. Пушкина», электронном читальном зале, Интернет-центре и др.
    Одним из направлений работы социологической службы является изучение информационных потребностей различных категорий пользователей и состояния их удовлетворенности информационно-документальными ресурсами, традиционными, компьютерно-информационными и дополнительными услугами и др. В связи с этим в КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» было проведено социологическое исследование «Библиотечное обслуживание в оценке читателей КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко».
    Социологический опрос позволил не только получить необходимые данные о состоянии информационно-библиотечного обслуживания библиотеки, но и определить перспективные направления в ее деятельности.
    По результатам исследования социологической службой Крымского республиканского учреждения «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» подготовлено издание, рассчитанное на специалистов в области библиотечного дела.
    Специалисты библиотеки выражают искреннюю благодарность читателям, принявшим участие в исследовании.

    смотреть

    Поделись с друзьями

    Другие записи из этой категории