Изучение качества предоставления библиотечно-информационных услуг в Центральной библиотеке Крыма

Уважаемые участники анкетирования!

Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. .Я. Франко проводит социологическое исследование «Изучение качества предоставления библиотечно-информационных услуг в Центральной библиотеке Крыма».

Просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут учтены только в совокупности с ответами других респондентов.

Нам очень важно знать, с какими проблемами Вы сталкиваетесь при получении библиотечно-информационных услуг.

Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать вариант ответа, соответствующий Вашему мнению, и отметить каким-либо знаком в соответствующей клеточке. Если таких вариантов нет, то напишите свой вариант ответа в пункте «Ваш вариант».




Ваше имя(*)

Please let us know your name.

Email(*)

Please let us know your email address.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

Неверный ввод

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Неверный ввод

Дополнительные услуги и доступность их получения

Неверный ввод

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)





Неверный ввод

Удобство графика работы организации культуры





Неверный ввод

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

Неверный ввод

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)


Неверный ввод

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

Неверный ввод

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

Неверный ввод

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

Неверный ввод

Соблюдение режима работы организацией культуры

Неверный ввод

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Неверный ввод

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Неверный ввод

Компетентность персонала организации культуры

Неверный ввод

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Неверный ввод

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Неверный ввод

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Неверный ввод

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Неверный ввод

Подтвердите что Вы не робот и введите символы которые Вы видите на экране.(*)
Подтвердите что Вы не робот и введите символы которые Вы видите на экране.
  Обновить
Неверный ввод